Кхем, Крис, извини… Но мне почему-то только с этой позиции все видится. Да здравствует ангст.
Название: Девять жизней.
Автор: Канда Юу.
Фендом: DGM Cosa Nostra.
Дисклейм: сами делите свои права =\ кто кого придумал - точно не я, пф.
Жанр: Ангст, Драма, Слеш, Гет.
Пейринг: Канда/Лави(ангстово-односторонне), Крис/Канда.
Предупреждения: изнасилование бедняжки Юу. *сморкается*
Рейтинг: PG-15, наверное.
Саммари: отцепитесь. Читайте сами, так не интересно.
Посвящается Неко-тян. *раздраженно фыркает*
Канда раздраженно отвернулся к окну, брезгливо фыркнув.
- И что ты предлагаешь, идиот? Трахнуть его и в тот же день собственноручно прирезать, чтоб не сболтнул?
Алма обиженно скуксился, запустив в друга подушкой. Плаксивым голоском протянул:
- А еще меня ребенком обзываешь. Сам ты ребенок, Юу! Даже не можешь признаться себе в собственных чувствах, - Карма потянулся к другу, шутливо щелкнув того по лбу, - Юу ва ба~ка!
Канда свирепо сощурился, скрип зубов стал слышен даже сквозь заливистый смех Алмы. Окинув парня злобным взглядом, мечник прошипел:
- Не смей называть меня этим именем! – нервный перестук шагов, ссутулившаяся и излучающая волны искренней ненависти фигура скрылась за дверью от недоумевающего взгляда Кармы.
Не помня себя от ярости, Юу направился в додзё – привычка срывать злость, орудуя любимым мечом, въелась в него уже глубже самой злости. Стремительной молнией проносясь по коридору, Канда раздраженно перебирал в голове все сказанное другом. Черт, если даже он заметил, что ему небезразличен этот рыжий кролик, что же думают остальные? И Лави, он ведь такой проницательный, уже наверняка догадался! Мечник с размаху заехал кулаком по стене, тут же отдернул горящую от боли руку. Брезгливо поморщился – плевать, после тех странных экспериментов, что проводили над ним наркоторговцы, дабы улучшить способности киллера, такие мелкие синяки исчезнут в считанные минуты. Расслабившись, сделал шаг вперед, как вдруг…
Чья-то рука властно вцепилась в волосы. Опешив, Канда уже собирался измельчить наглеца – но не тут-то было. Нападавший предугадал реакцию и, перехватив руку, тянущуюся к ножнам, накрыл лицо мечника каким-то влажным платком, источающим резкий запах. Уже мутнеющее сознание успело уловить отголосок чьего-то ехидного смеха – Канде он уже тогда показался подозрительно знакомым…
Удар. Еще удар. Нехотя распахнув большие глаза цвета летней ночи в поисках обидчика, Юу с удивлением отметил – бьют не снаружи, а изнутри. Черепная коробка пульсирует все нарастающей мигренью, заставляя брюнета болезненно корчиться. Моргнув, Канда распахнул глаза снова, уже окончательно приходя в сознание и изучая окружающую обстановку, чтобы хоть как-то отвлечься от нахлынувшей мучительной боли.
Комната оказалась абсолютно незнакомой, безликой, оформленной в монохромных оттенках. Зато один предмет интерьера что-то отдаленно напоминал… Прищурившись, сквозь головокружение Юу все-таки сфокусировал взгляд на нависшей над ним девушке. Крис обеспокоенно оглядывала брюнета, нежно водя пальцами по волосам, её колени приятно грели Канде затылок, а его нос утыкался в… Хм. Парень отвернулся, смутившись. Крис нравилась ему, её безупречные навыки убийцы с давних пор были предметом его тайной симпатии. Однако ни о чем ТАКОМ Юу не думал и не планировал – рыжий придурок настолько прочно засел в его голове, что бедный мечник просто не мог больше никого воспринимать. Мечник попытался отодвинуться от девушки, заливаясь краской, но его губы вдруг встретили преграду.
- Надо же, а я уж и не думала, что ты очнешься, – Крис озадаченно хмыкнула, - на, пей.
Канда послушно хлебнул ароматной жидкости. Мигрень спала от одного лишь запаха, парень выдул все до капли и напряженно замер в ожидании добавки.
- Что, еще хочешь? – Смеющийся голос раздался у самого уха, - подожди, милый, сначала оплати эту порцию, - одна нога девушки ловко перекинулась ему на грудь, извернувшись, та вытянула из-под его головы вторую и села, сжав мускулистый торс коленями. Канда в недоумении испуганно уставился на коллегу, вздрагивая от её настойчивых прикосновений. Девушка нетерпеливо сдернула с мечника простынь – и тут Юу опешил. Когда он успел раздеться? Или его?.. Канда изумленно рванулся вверх, протягивая руку, чтобы вернуть простынь…
Однако, попытка была пресечена зверской болью в запястье. Руки привязаны, ноги не слушаются. Яростно сверкнув глазами, Юу злобно прохрипел:
- Чего ты добиваешься, идиотка? Жить надоело?
Ироничный смешок. Цепкая рука резко сжимает бедро, впиваясь ноготками, процарапывая следы.
- Если чьей жизни сейчас и угрожает опасность, так это твоей, ми~лый, - запустив руку в волосы Юу, девушка принялась поглаживать другой пах, провоцируя странные теплые толчки внизу живота. Канда скривился, противясь собственному порыву, в голове лихорадочными вспышками вскипал то ужас, то отвращение, то ненависть, но его тело говорило совершенно другое. На жилистых плечах притаились капельки пота, раскрасневшиеся щеки вытянулись, распахнув тонкие губы. Миг, и с них сорвался первый предательский стон.
Юу ненавидел. Свою плоть, что настойчиво желала попробовать на вкус похотливую девушку. Алму – за то, что вывел из себя, вынудив отправиться сюда. Крис. За то, что жестоко насиловала его, не давая вымолвить и слова протеста. Лави… Нет. Только не его. Уж лучше троекратно ненавидеть себя – Канда сжался в комок от боли и ужаса.
Частые толчки, стоны, шумные выдохи. Наконец, дикая кошка получила свое, замерев с широко распахнутыми глазами на безжизненно распластавшемся теле мечника. По щекам брюнета текли слезы, он трясся в лихорадке наслаждения, смешанного с отвращением, а губы все шептали…
Скрежет сорванной с петли двери. Грохот. Девушка изумленно крутит головой, но это её не спасает – Алма отлично умеет попадать в движущуюся цель. Канда сквозь слезы усмехнулся – он узнал друга даже не видя его, лишь по едва заметному запаху лотоса в воздухе, по знакомому неуклюжему перестуку шагов… Миг – и девушка падает с по-детски удивленным лицом, прижимая руку к истекающей кровью дыре в груди.
- Эй, Юу, ты в порядке? – Алма пнул тело Крис в сторону, - эта п..предательница! Работала на Ноев, замочила Кросса на досуге… Так еще и тебя чуть не угробила, - друг уже хлюпал носом, прижимая Канду к себе и теребя в руках мягкие волосы. Мечник замер с бесцветным выражением на лице, помедлив, процедил:
- В порядке, справлюсь. Отцепись, а лучше выйди, мне нужно одеться, - брюнет как можно более грозно сверкнул глазами, выжидая. Карма удивлено пожал плечами, пятясь, скрылся в коридоре.
Канда вздохнул, разминая затекшие руки, потянулся к разбросанной подле кровати одежде. Ноги все еще не слушались, и Юу был вынужден кое-как ворочаться, управляясь одними руками. Наконец, справившись, мечник грустно окинул взглядом распластавшееся внизу тело. Сполз на пол, осторожно наклонился к белокурой голове и поцеловал едва теплые губы, прошептав:
- Мне будет не хватать тебя, милая неко.
Нетерпеливый Алма снова ввалился внутрь, подхватывая друга на руки и утаскивая подальше от злополучной комнаты. Гулкий отзвук шагов смолк где-то в дальнем конце коридора, когда девушка лениво поднялась с пола, брезлгиво вытаскивая из нагрудного кармана разбитую флягу из-под кампари и ехидно скалясь:
- Это мы еще посмотрим. У кошки девять жизней, ми~лый.